Top.Mail.Ru

Оплата и доставка

Оплата, доставка, возврат

Порядок и способы оплаты оборудования

Оплата товара производится посредством банковского перевода для юр.лиц. После оформления заказа – вам на почту придет письмо с уведомлением и номером вашего заказа, после чего с вами свяжется наш менеджер для уточнения данных.


Доставка оборудования

После получения заявки менеджер свяжется с Вами в течение 15-50 минут (в будние дни) для консультации по оборудованию и согласованию условий поставки (место, сроки и удобное время). Доставка осуществляется по всей территории Российской Федерации. Возможно экспортное оформление для поставок в зарубежные страны.

Варианты доставки:
  • Самовывоз со склада в Москве: Магистральный переулок 1, склад Ситибокс.
  • Курьерская экспресс доставка по РФ до двери от 2 дней.
  • Доставка транспортными компаниями DPD/Деловые линии/Энергия/КИТ/Стейл/ПЭК/Элит Транс/Мега Транс/Мейджик Транс/VOZOVOZ от 3-5 дней.
  • Другим удобным для Вас способом.
  • Для постоянных клиентов предусмотрены индивидуальные условия доставки.

Политика возврата оборудования

Состояние: товар должен быть надлежащего качества. Наличие дефектов по вине производителя. Возможность возврата: упаковка товара должна быть сохранена; товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства; cохранен документ об оплате товара и товарная накладная; cтоимость доставки товара не возвращается.

Срок возврата: в течение 30 дней с даты продажи.

Порядок возврата товара

Если принято решение о возврате товара, необходимо передать товар на любой склад удобным способом. В случае возврата товара ненадлежащего качества, поставщик обязуется компенсировать транспортные расходы, в случае возврата товара надлежащего качества – транспортные расходы оплачивает покупатель : Москва, Магистральный переулок 1, склад Ситибокс. Далее, в течение 10 дней производится возврат денежных средств. Возврат производится тем же способом, каким был произведен изначальный расчет.

Порядок передачи оборудования в ремонт

В случае необходимости ремонта, свяжитесь с нашими менеджерами.

Оборудование необходимо направить на наш склад: Москва, Магистральный переулок 1, склад Ситибокс. Доставка оборудования в ремонт осуществляется за наш счет, если дефект возник по вине производителя. Обязательно к оборудованию надо приложить акт передачи в ремонт, в котором подробно укажите описание неисправности. В случае не обнаружения неисправности мы выставляем счет за диагностику устройства в размере от 1000 до 3000 руб. с НДС.

Сайт не поддерживается в вашем браузере, откройте пожалуйста сайт через один из предложенных браузеров: Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, Opera, Яндекс.Браузер.
Мы используем куки Подробнее
Добавлен в корзину